Умение различать количество слогов в слове помогает ребенку осмыслить структуру слова и, в следствии этого его значение.
Подражание звукам голосов животных и птиц - Эффективное средство развития речевого и фонематического слуха ребенка.
Упражнения для запястья
61. Вот идёт по полю гусь.
Он не страшный, ты не трусь.
Он тебя совсем не тронет,
Только клюв к земле наклонит.
(Дети сгибают руку, локоть опускают вниз, кисть смотрит вверх. Затем сгибают руку в запястье, стараясь ладонью коснуться запястья, а левой рукой чутьчуть надавливают на тыльную сторону ладони.)
62. Что у нас случилось тут?
Гуси по столу идут.
Остановятся и вот
Нагибаются вперёд.
(Упражнение выполняют стоя. Дети кладут ладони на стол пальцами вперёд и переносят вес тела как можно дальше вперёд, оставляя руки прямыми. При этом напрягаются запястья. Повторяют упражнение несколько раз.)
63. Этот гусь к себе домой
Почемуто шёл спиной.
Вот он пятится по парте
— У него такой характер.
Упражнение выполняют стоя.
(Дети кладут ладони на стол тыльной стороной вниз, пальцами к себе и слегка облокачиваются на них. Повторяют четверостишие несколько раз.)
Поделиться с друзьями: