Полезные советы
10.05.2020
10.05.2020

 Умение различать количество слогов в слове помогает ребенку осмыслить структуру слова и, в следствии этого его значение.

08.04.2020
08.04.2020

Подражание звукам голосов животных и птиц - Эффективное средство развития речевого и фонематического слуха ребенка.

07.04.2020
07.04.2020

 Развитие слухового внимания является необходимым условием воспитания речевого слуха детей.

06.04.2020

06.04.2020

 61. Вот идёт по полю гусь.

Он не страшный, ты не трусь. 

Он тебя совсем не тронет, 

Только клюв к земле наклонит.

(Дети сгибают руку, локоть опускают вниз, кисть смотрит вверх. Затем сгибают руку в запястье, стараясь ладонью коснуться запястья, а левой рукой чуть­чуть надавливают на тыльную сторону ладони.)

62. Что у нас случилось тут?

Гуси по столу идут. 

Остановятся и вот 

Нагибаются вперёд.

(Упражнение выполняют стоя. Дети кладут ладони на стол пальцами вперёд и переносят вес тела как можно дальше вперёд, оставляя руки прямыми. При этом напрягаются запястья. Повторяют упражнение несколько раз.)

63. Этот гусь к себе домой 

Почему­то шёл спиной.

Вот он пятится по парте 

—  У него такой характер.

Упражнение выполняют стоя. 

(Дети кладут ладони на стол тыльной стороной вниз, пальцами к себе и слегка облокачиваются на них. Повторяют четверостишие несколько раз.)

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: